Формирование базовых навыков управления временем и расстановки приоритетов:
1. Тренинг командообразования
2. Теперь я первоклассник!
3. Учимся общаться и выстраивать эффективные коммуникации (Что такое дружба и как выстроить дружеские взаимоотношения в классе Качества человека, с которым хочется дружить. Есть ли они у меня? Волшебные средства взаимопонимания)
4. Что поможет нам хорошо учиться?
- Дисциплинированность
- Инициативность
- Проактивность
- Умение планировать свою деятельность
- Внимание
5. Учимся отстаивать свою точку зрения и противостоять влиянию 6. Ассессмент-центр (итоговая оценка уровня компетенций
Результаты обучения:
- Осознание ребёнком новых обстоятельств, связанных с вступлением в школьную жизнь, и принятие себя в роли ученика.
- Развитие у школьников базовых способностей к самоконтролю и самооценке.
- Развитие учебной самостоятельности.
- Развитие основных компетенций, необходимых для успешного взаимодействия с новым окружением (одноклассники, учителя):
- Умения правильно позиционировать себя в новой среде, заводить новых друзей;
- Умение договариваться;
- Умение доносить/аргументировать свою позицию.
- Осознание новых зон ответственности.
- Определение границ свободы и обязательств.